ГБОУ ШКОЛА 1272 Д/О "НЕПОСЕДЫ"
ПЛАН-КОСПЕКТ Подготовительная группа по теме: «Лепка из соленого теста» «Чудеса воображения»Тема: Чудо - дерево. Цель: Склеить чудо – дерево, научиться его декорировать и расписать. Задачи: - образовательные: Познакомить с технологией изготовления чудо - дерева.
Оборудование: Компьютер, доска, телевизор, соленое тесто, краски гуашь, кисти, вода, баночка для воды, образец работы . Ход урока: 1.Организационный момент Здравствуйте дети, сейчас я вам прочитаю сказку «Чудо-дерево», автор - Корней Иванович Чуковский. 2. Актуализация знаний Давайте поговорим о том, что хотел донести автор до читателя в этой сказке? Сказка Чудо-дерево Как у нашего Мирона, На носу сидит ворона. А на дереве ерши, Строят гнёзда из лапши, Сел баран на пароход, И поехал в огород. В огороде-то на грядке, Вырастают шоколадки. А у наших у ворот, Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, Не цветочки на нём, А чулки да башмаки, Словно яблоки! Мама по саду пойдёт, Мама с дерева сорвёт Туфельки, сапожки. Новые калошки. Папа по саду пойдёт, Папа с дерева сорвёт Маше — гамаши, Зинке — ботинки, Нинке — чулки, А для Мурочки такие Крохотные голубые Вязаные башмачки И с помпончиками! Вот какое дерево, Чудесное дерево! Эй вы, ребятки, Голые пятки, Рваные сапожки, Драные калошки. Кому нужны сапоги, К чудо-дереву беги! Лапти созрели, Валенки поспели, Что же вы зеваете, Их не обрываете? Рвите их, убогие! Рвите, босоногие! Не придётся вам опять По морозу щеголять Дырками-заплатками, Голенькими пятками! Чудо-дерево Чуковского – юмористический рассказ о дереве, на котором растут вместо фруктов туфельки и башмачки, разные босоножки и даже сапожки, чтобы все бедные дети могли найти себе на волшебном дереве новую обувь. У кого порвались ботиночки – беги к чудо-дереву и выбирай себе новые на любой вкус. А для модницы Мурочки там есть особенные башмачки. 3.Сообщение темы занятия. - Сегодня на занятие мы будем лепить из соленого теста декорации для чудо-Дерева. Изображение: « Чудо – Дерева» 4. Закрепление знаний 1. Рисуем эскиз в карандаше затем в цвете. 2 . Склеиваем ствол дерева клеем. 3. Сушим чудо-дерево. 4. Красим чудо-дерево 5. Оформляем чудо – дерево 6.На ветки подвешиваем отдельно слепленную, проработанную стеком мелкие детали, покрашенную и просушенную различную обувь вместо листьев. 7. Оформляем чудо – дерево. 8. Выставка работы. 5. Подведение итогов занятия. - Сегодня на занятие мы прочитали сказку «Чудо-дерево», узнали, о чем эта сказка. Научились лепить и декорировать чудо-дерево. 20 ноября 2018 в 14:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.