ГБОУ ШКОЛА 1272 Д/О "НЕПОСЕДЫ"
Рисование песком «Солнышко». Коллективная работа в старшей группеПри проведение занятия ставили перед собой следующие задачи: Образовательные: - продолжать расширять представления о песке, его качествах и особенностях; - формировать интерес к экспериментированию, стимулировать желание для самостоятельного исследования предметов и объектов живой и не живой природы. -закреплять правила безопасности при работе с песком; Развивающие: -развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать - развивать коммуникативные навыки, творчество, воображение в процессе познавательной деятельности. Воспитательные: - была проведена предварительная работа: беседы о полезных ископаемых, наблюдения на прогулках, отгадывание загадок о песке, рассматривание картинок с изображением различных видов песка, просмотр презентации «Человек и песок», беседа «Правила игры с песком». Для эмоционального настроя использовала: компьютерная презентация Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, это вид хорошо влияет на развитие мелкой моторики рук, а для родителей и педагога – это еще один способ понять чувства ребенка. Песок – это удивительный и таинственный природный материал, очень практичен, дети могут в свободное время порисовать различные рисунки. Он может быть сухим и влажным, эластичным. Как приятно прикасаться к песку, смотреть, как он пересыпается с ладони на ладонь или строить из него песчаные замки, песок имеет способность успокаивать, при работе с таким материалом у детей развивается воображение, мышление и др. Цель таких занятий – развитие творческого потенциала дошкольника, так мы и решили выполнить картину из песка: "Солнышко". Для этого мы взяли специальный песок, просеянный и просушили. С детьми решили какую картину будем выполнять, так как была весна - решили сделать Солнышко. Выбрали картинку и приступили к работе. 20 ноября 2018 в 14:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.