ГБОУ ШКОЛА 1272 Д/О "НЕПОСЕДЫ"
«Мишка». Конспект занятия по лепке во второй младшей группеОборудование: пластилин (разделены три разные части по длине), дощечки для пластилина. Цель: закрепить умение лепить скатывая и расплющивая. Задачи: Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Воспитывать интерес к лепке животных, закреплять умение передавать в лепке образ мишки, доводить задуманное до конца. Предварительная работа: Накануне занятия рассмотреть медвежонка, выделяя его части, определить, на какую форму похожа каждая часть. Вспомнить, в каких сказках присутствует медведь, какой он по характеру в них. Ход занятия: Загадывание загадки. - Летом ходит без дороги Между сосен и берез А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. -Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один, а ему хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему гостю и слепим таких же маленьких медвежат. Показ и рассматривание образца. -Посмотрите, какого медвежонка я слепила сегодня утром. Давайте рассмотрим его части. Из каких частей состоит игрушка? Голова, туловище, лапки, ушки. - Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища). - На какую форму похоже туловище? ( овал). - Как мы получим овал? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура). Покажите движение рук во время лепки шара и овала. Какую часть мы будем лепить дальше? (голову). Какой она формы? Как получим шар? Затем соединим голову и туловище. - Что мы будем делать дальше? (лепить лапы). Какой формы лапы? (овал, столбик). Для лап медвежонка мы скатаем два столбика и разделим их пополам, это и будут лапы у мишки. Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. Обратите внимание, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку. Вот такого мишку вы сегодня будете лепить самостоятельно. Дети приступают к работе. Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь. Анализ занятия. Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились. Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за такой бесценный подарок). Дети предлагают ему прийти в гости снова. Медвежонок благодарит детей и прощается с ребятами. 20 ноября 2018 в 14:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.